Для получения детальной информации по этому автомобилю войдите в свой аккаунт, пожалуйста
Для входа в Личный кабинет введите E-mail, указанный при регистрации и пароль, полученный по почте.
Первый раз здесь? Пройдите процедуру регистрации.
Забыли пароль? Воспользуйтесь функцией напоминания пароля.
Регистрация
Напоминание пароля
Введите E-mail, указанный при регистрации.
Если Ваша учетная запись подтверждена и активирована, то будет сгенерирован новый пароль и отпрален на введенный E-mail.
Раздел | Спецтехника |
Категория | Автобетоносмеситель |
Модель | АБС-9 |
Бренд | КОБАЛЬТ |
Суб-бренд | AUMAN |
Кол/ф | 6х4 |
Шасси | FotonDaimler |
Объем смесительного барабана | 9 м³ |
Для сохранения качества готовой бетонной смеси, при её транспортировке на большие расстояния, необходимо специальное транспортное средство. Автобетоносмеситель АБС-9 разработан в немецком городе Эссен именно для этой цели. Функциональное и надежное детище инженерного центра FOTON GERMANY CONSTRUCTION MACHINES производится на базе Харьковского автосборочного предприятия «Кобальт» с 2005 года.
Преимущества модели:
-Полезный объём смесительного барабан 9,0 м3
-Расход ДТ до 35л/100км
-Специальное шасси с двоенной рамой от FOTONDAIMLER с колесной формулой 6х4, спроектировано именно для перевозки тяжелых марок бетонных смесей плотностью до 3.5т/1м3 на средние и дальние расстояния, а допустимая полная масса Автобетоносмесителя АБС-9 КОБАЛЬТ может достигать 45 тон
-Смесительное и рабочее оборудование изготовлено по технологии немецкой компании Liebherr
Корпус смесительного барабана изготовлен из высокопрочной и износостойкой стали KRUPP BS520JJ
Смесительные спирали спроектированы с двойной логарифмической спиралью и вспомогательной лопастью
Лопасть-отсекатель и лопасть, загораживающая отверстие, создают несимметричный равномерный режим потока при смешивании, который обеспечивает равномерность и связуемость всех компонентов
Смесительные спирали и лопасти изготовлены из высокопрочной и износостойкой легированной 4-х миллиметровой стали LH-37 высотой 495мм
Высокая скорость загрузки бетона - ≥ 3.2м3/мин
Высокая скорость выгрузки бетона - ≥ 2.2м3/мин
Минимальный остаток при выгрузке бетона-
Трех точечная система разгрузки
-Высокоточный механизм гидропривода смешивающего барабана с плавной регулировкой оборотов, обеспечивает равномерное вращение Бочки, что позволяет сохранять оптимальную консистенцию бетона даже при его доставке на очень большие расстояния
Привод выполнен в едином корпусе Мотор-редуктор ZF и Гидронасос Bosch-Rexroth Германия
Благодаря высокому качеству смешивания бетонной смеси, машина АБС-9 КОБАЛЬТ идеально подходит для подачи бетона в бетононасосы при высотном монолитном строительстве
-Специализированное шасси от FOTONDAIMLER (комплектация)
Самый экономичный дизельный, рядный, турбированный, 10-ти литровый двигатель STEYR
Мощность: 336л.с. при 2600 об/мин
Максимальный Крутящий момент: 1250Нм/ при 1300-1600 об/мин
ТНВД, стартер, генератор Bosch
Трансмиссия механическая, 9-ти ступенчатая Fast Gear Box (Eaton-Fuller)
Подвеска передняя, усиленная, многолистовая рессорная
Подвеска задняя, усиленная, многолистовая рессорно-балансирная
Мосты приводные STEYR с блокировкой межколесного дифференциала, ПЧГП 5.26
Рама со сдвоенными п-образными лонжеронами 7+8мм от DAIMLER-BENZ: Клепаная, из низколегированной стали, с большим запасом прочности, с оптимальным сочетанием жесткости и сопротивления скручиванию
Тормозная система пневматическая двухконтурная WABCO с ABS, ASR и горный тормоз. Обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля на затяжных спусках и скользкой дороге при максимальной загрузке.
-Кабина ЕТХ, спроектирована для удобства в управлении и безопасности при долгой работе
Прошла сертификацию и соответствует всем стандартам безопасности Rhine TUV по требованию ЕЭК ООН ECE R93
Просторная и обзорная трех местная эргономичная кабина ЕТХ шириной 2490мм, на пневмоподвеске выполненная в европейском стиле.
Широкое лобовое стекло и зеркала заднего вида увеличивают обзорность во всех направлениях, уменьшая мертвые зоны, комфортабельное сидение водителя на пневмо-подушке, удобное спальное место, улучшенная шумоизоляция, регулируемая рулевая колонка по высоте и наклону, роскошный кондиционер, автомагнитола с колонками, камера заднего вида и многое другое обеспечивают водителю и экипажу комфортные и безопасные условия при работе на большие расстояния.
Конструкция Автобетоносмесителя, созданного по технологии DAIMLER-BENZ, нацелена на максимальную экономическую эффективность и повышенную проходимость при полной загрузке.
Автобетоносмеситель АБС-9 КОБАЛЬТ отличается высокой надежностью благодаря большому запасу прочности сдвоенной рамы, мощной ходовой части, способной выдерживать значительные перегрузки, и экономичному дизельному двигателю STEYR, отвечающему самым высоким требованиям современного автомобилестроения.
На машине установлено рабочее оборудование и агрегаты ведущих мировых производителей автомобилестроения DAIMLER-BENZ, BOSCH, STEYR, Bosch-Rexroth, Eaton-Fast, и т.д.
Автобетоносмеситель АБС-9 КОБАЛЬТ специально разработан и прекрасно адаптирован к украинским условиям эксплуатации, топливу, имеют хорошую проходимость, повышенную устойчивость и уклонопреодолеваемость, при работе в экстремальных температурах и в агрессивных средах, а прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты до минимума.
За 15 лет Автобетоносмесители АБС-9 КОБАЛЬТ хорошо зарекомендовали себя безотказной работой и экономичностью в промышленном и гражданском строительстве на всей территории Украины
Автобетоносмеситель АБС-9 КОБАЛЬТ производятся в Украине с 2005 года на Харьковском
Автосборочном предприятии «КОБАЛЬТ» и прошли полный цикл испытаний и сертификацию в Украине по нормам ISO9001 и EURO 5.
Компактные габариты Автобетоносмесителя АБС-9 КОБАЛЬТ обеспечивают высокую маневренность при доставке бетона в тесном городском трафике, уменьшают количество маневров на тесных строительных площадках перед выгрузкой что значительно сокращается время выгрузки
Автобетоносмеситель АБС-9 КОБАЛЬТ - одна из самых лучших машин для перевозки товарного и специального бетона.